вторник, 21 апреля 2015 г.

Йогурт и с чем его едят



  Решила написать про йогурт в Турции и его функции в этой стране. Как часто вы покупаете йогурт? Имеется в виду, конечно, настоящий йогурт без всяких добавок. В Турции в магазинах можете увидеть просто огромные банки с йогуртом. Раньше я думала, вау, как можно это все съесть. Оказывается легко! 
 Турки могут есть йогурт чуть ли не в любой прием пищи. Приходите в гости, на столе в маленьких чашечках каждому гостю ставят йогурт. Едите ли вы суп, рис, картошку, овощи, все равно вдогонку идет йогурт. Раньше я посматривала на все это с опаской, муж пододвигал ко мне йогурт и говорил, мол, кушай, это же полезно, а я ему, как это можно есть с супом? Он искренне удивлялся, как это нельзя есть со всем чем хочешь! 
 Пожив в этой стране, уже спокойно лопаю йогурт с рисом, с овощами, с другими блюдами. Вот что значит, поживи, увидишь :)
Теперь уже сама покупаю банки йогурта, выбираю какой мне больше по вкусу ( есть более сладкие, есть с кислинкой, есть очень вкусные, с корочкой сливок на йогурте ). Вот так йогурт вошел в мою жизнь. Если кому нравятся натуральные йогурты, то советую попробовать тут йогурт со сливками Kaymaklı Yoğurt. Если ищете что-то по гуще, то это Сузьме йогурт süzme yoğurt, очень густой йогурт. Сметаны нет, ну что же, есть же йогурт! Тут даже суп готовят из йогурта Yayla corbası суп Яйла ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий